О нас
Советы психоаналитика
Советы сексолога
Советы терапевта
 
Карта сайта
Он и она
Семья
Право
Власть
Потребитель

Ассоциация психологов и психоаналитиков, портал "Страна Советов"

в рамках проекта ЕС TAСIS -"Программа содействия демократии"

РФ. г. Новосибирск, ул. Красный проспект 74

электронная почта -str.sovetov@yandex.ru

 

Комментарии к статье: Окончательный анализ.

 

 

 

Vadeg
05.03.2010


Опять же, всё от нашего воспитания "чо эт я к врачу пойду, у меня чо не стоит?" ну и в таком духе!
Стараюсь посещать уролога-андролога не реже 1 раза в 6 месяцев. Сдаю анализы, в том числе и те, что берутся при массаже прстаты и не считаю это чем то постыдным (потому что бред, так считать).
А всему "офисному планктону", тем более тому кто со спортом на "Вы" хочу сказать, что застойные процессы в простате - вещь очень коварная, в самый неподходящий момент может дать о себе знать!

А ещё одна причина, по которой я посещаю мужского врача - у меня девушки все минимум на 6 лет младше меня, в общем нужно быть в форме)))
ответов: 1

Vladeg
19.03.2010

Завидую по-белому когда человек так уверен в своем враче,ты б еще поделился какого врача можно так спокойно и регулярно посещать не нарываясь на "разводилово".Несколько лет назад я интенсивно лечился от трихомонов-простатита и один и с супругой и на этом деле "поседел" и морально и физически не говоря уже о финансовых потерях,в итоге всего чувтвовал себя хуже чем до похода к врачу-в итоге плюнул и лет 5 не хожу-и чувствую себя не точтоб идеально,но точно луше чем во время и после лечения.Хотя знаю что это конечно не айс,но снова идти к этим "кровопийцам" просто морального не могу настроится...А плюнул после того как меня все достало и я сдал анализы одновременно в двух разных центрах-результаты быле РАЗНЫЕ.Там где лечился трихомона не нашли-"вылечили" зато нашли уреоплазмоз в другом центре снова нашли трихомон.И я понял трихомон-простатит-массаж простаты- это их ХЛЕБ-и если ты пришел то на 95%-трихомоны у тебя найдут!Желаю всем здоровья.

 
Kulebyakin
05.03.2010

Уролог - это очень опасный врач, у которого всегда есть связи с аптеками ближайшими. Обращался я когда то,ну и говорит,что очень всё запущенно, последняя стадия,купи вот это и это и это лекарство ( и подаёт листик со скидкой именно в ближайшей аптеке). Но и со скидками выходило не меньше двух с половиной тысяч. Пролечился, сдал анализы,опять к врачу, а нет оказывается не вылечился и новые лекарства,тоже с лютыми ценами. Ну и так раза три подхода было, прошло полгода и решил я не ходить к врачу,пользоваться презервативом и вот уже 4 года чувствую себя здоровым и счастливым. Всем советую-выбирать женщин,предохраняться и заниматься спортом,тогда не будет необходимости зарабатывать деньги для данного мужского врача;-)))
ответов: 3

Мститель
05.03.2010

В 10-ку брат! Доктора счас жутко меркантильные стали! Лечить-нелечат, а к кошельку пиявки присосутся,только гантелями отбить можно ))))

Kulebyakin
05.03.2010

Это я ходил в муниципальную клинику, представляю, что творится в частных клиниках. Нееет,лучше туда не попадать, конечно.

ываыва
05.03.2010

В точку народ. Были проблемы с эякуляцией. Так сказать не получалось.
Ходил в уро мед центр. В общем развели конкретно.
Пришел заплатил за визит. Отправили на анализы.
Сдал анализы заплатил еще за визит отправили еще на анализы.
Заплатил еще за визит сказали это к другому доктору.
Пришел к другому доктору опять же заплатил.
Че то наплела мне что надо большой лист лекарств колоть полгода.
Вот посчитайте 4 раза ходил так и не вылечили. И еще прошел все круги ада это про анализы.
Потом встретил норм девушку и все ок стало. Надо просто более сексуальных искать а не кто даст)))
У частных докторов лечиться это жесть.

Mikolay
05.03.2010

"В группу риска входят также гипертоники, страдающие нарушением жирового обмена, и диабетики."

Не понял собственно почему у гипертоников должен быть нарушен жировой обмен? Фигня полная написана. Гипертония может быть вызвана абсолютно разными факторами.

Уролога нужно посещать, но 1 раз в 6 месяцев мне кажется перебор. Есть все таки набор симптомов, когда это делать нужно. А если мужчину ничего не беспокоит, то и беспокоиться нечего :)
ответов: 1

Дохтур
05.03.2010

Один из факторов развития артериальной гипертонии - дислипопротиенемия - это состояние при котором нарушено соотношение "плохого" и "хорошего" холестерина, что в свою очередь приводит к развитию атеросклероза, а атеросклеротические бляшки постепенно сужают просветы сосудов не только головного мозга и сердечной мышцы, но и сосудов, приносящих кровь к пещеристым телам, вызывая тем самым стойкие нарушение потенции. У диабетиков с прогрессированием заболевания запускаются подобные механизмы.
Смысл состоит в приверженности здоровому питанию, разумеется не нужно полностью отказывать себе во всех жирных, жареных, соленых, копченых и т.п. "вкусностях", но свести их в своем рационе хотя-бы до трети (а еще лучше до четверти) есть смысл, к тому же сделать это совсем несложно!
Следите за своим здоровьем сами и тогда не нужно будет искать хороших плохих докторов! Будьте здоровы!

бабай
05.03.2010

Что то комментов нету...видать мужики стесняются чтоли..... минталитет русский...позор....
проблемы ведь у населения реально существуют.....когда уже занавес из мозгов Советских выйдет....
молодым в пример статья...познавательная
спасибо НГС за освещение данной темы

Barmaley
05.03.2010

Полностью согласен с Kulebyakin. Уролог - это опасный врач! Лет 6 назад была у меня одна проблемка с болевыми ощущениями. Я трёх урологов сменил, сдал кучу анализов, прошёл несколько обследований, лекарств кучу потребил и что? С одной стороны результата никакого, с другой стороны одна и та же картина: каждый врач говорил, что предыдущий всё делал абсолютно неправильно и по шарлатански, что хорошо что я пришёл к нему, потому что "другой уролог стал бы меня пичкать лекарствами так, что они из ушей бы у меня полезли" (это оригинальная фраза врача), что вот теперь-то я в надёжных руках и всё будет хорошо и начинал выписывать кучу анализов и обследований в только конкретном месте и кучу недешевых лекарств, каждый раз разных...
Короче, в какой-то момент я просто послал это всё подальше и решил, что лучше почаще в бассейн ходить и бегать, да стрессовые ситуации на работе близко к сердцу не принимать. Вот так и вылечился. Сейчас никаких болевых ощущений.
А урологов с тех пор не уважаю!
ответов: 1

ываыва
05.03.2010

поддерживаю аналогичная ситуация! симптомы правда другие были
поменьше нервничать и девушку хорошую)

Мститель
05.03.2010

Присоединяюсь к Бармелею и К! Ни один врач не может насморк вылечить. А про такую сложную систему и говорить нечего. Работать надо над собой и все будет твердо и вертикально ;) Каждый знает точный рецепт... но не лечения, а похудения твоего кошелька! Меня жена озадачивала 2 раза оба раза на одних анализах влетел по 10 рэ. И причем каждый раз разное показывают эти анализы. Ну взял, на досуге почитал литературку, сменил режим питания, кстати рекомендую сывороточный протеин! Американы с помощью его изолята даже рак простаты купируют. Чай не химия какая- чай природные дары!

БогиняЯ
05.03.2010

Блин, как же вам бедным тяжело то к врачу постоянно сходить......то что вас ничего не беспокоит - не значит, что вы ничем не болеете!! надо и спортом заниматься и ходить к врачам хотя бы иногда.........
ответов: 0

troev
05.03.2010

Все таки как многие обожают лечиться, хлебом не корми, дай укол или таблетку. Самому не надо, так другого отправить по врачам, по кабинетам. Впрочем, таким всегда надо. Кольнуло где, сразу талончик на утро, головка заболела, скорую срочно. А нормальный организм сам должен с любой болезнью справляться ( здесь не про венерические). только мешать ему в этом не надо. А врачи, они конечно нужны, куда ж без них. Не стоит забывать, что одно лечишь, а другое калечишь. Да простой аспирин, яркое тому подтверждение. А мужское здоровье...оно или есть, и его ни чем не угробишь. Или его просто нет, и ничем его уже и не поправишь...
ответов: 2

MOO II
05.03.2010

Если здоровье есть, то это не значит, что его можно гробить и оно будет всегда. Да, организм с многим может справиться сам, но не всегда, сейчас слишком много вредных факторов, пожирающих его силы.
Например, если есть инфекция в зубах или на корнях, то она может легко попасть в простату, почки и т.д. , причем зубы могут и не болеть, а вы не знать о проблеме.
С врачами м.б. проблема, да, но это не только с урологами. Поэтому желательно хоть немного разбиратьс самому, Интернет в помощь. Бывают онлайн консультации.

... бассейн и прочие ХОЛОДНЫЕ купания не сильно полезны для простаты, если с ней были проблемы. Быть в мокрой одежде на ветру даже в жару опасно. Поэтому в ветреную погоду лучше не купаться.

После переохлаждений желательно выпить горячий чай, принять горячую ванну +38 или немножко выше (38.5-39) 10-20 минут, по ощущениям. Грудная клетка д.б. над водой, чтоб не перегрузить сердце. После полежать под одеялом с полчасика и сменить мокрую одежду/белье.

troev
12.03.2010

Тронут вашей заботой. Вполне искренне говорю. В случае чего, теперь буду знать к кому обращаться...

MZ
05.03.2010

"Зимняя рыбалка", кстати уже включает в себя такие причины, как: "Сидячий образ жизни", "Алкоголь и курение" ... ну иногда и "Частую смену половых партнеров";)
ответов: 0

Михан
21.03.2010

Да, наши врачи это жесть, вернее даже не врачи, а система заставляет обманывать. Работал один мой знакомый в частной клинике (не буду говорить в какой), так ему руководство сразу сказало - "ты пришел сюда деньги зарабатывать или что? У всех есть простатит понял!" Так он отработал пол года и ушел, не смог людей обманывать. Все-таки клятву Гиппократа давал, он уже взрослый дяденька, а молодеж конечно за деньгами носится.

 

Назад к статье

 

 

111

сайт " Страна Советов" создан свободной ассоциацией психологов и психоаналитиков. Солнечная система, третья планета, континент Евразия , РФ, г. Новосибирск. 2010