О нас
Советы психоаналитика
Советы сексолога
Советы терапевта
 
Карта сайта
Он и она
Семья
Право
Потребитель

Ассоциация психологов и психоаналитиков, портал "Страна Советов"

 

 

Правила общения с поколением Y


 

 

Специалист по переговорам — о том, как правильно управлять людьми, появившимися на свет в 1980-1990-х годах

Вице-президент компании (55 лет) был в ярости. В который раз за это утро он просил своего секретаря набрать номер мобильного телефона своего PR-менеджера Дмитрия (31 год).

Копии отчета, которая должна была быть готова к встрече, у него еще не было.
Вместо ответа Дмитрий бросил шефу короткое sms: «Перезвоню позже».

Затем вместо обещанного звонка пришло второе sms: «Отчет в вашем почтовом ящике с субботы».

До того, как вице-президент уволит Дмитрия, ему стоит прочесть этот текст о том, как вести переговоры с Поколением Y.
Люди этого поколения другие.

Они по-другому думают и иначе действуют. Не понимая их, не получится и работать с ними.
А без этого целая компания может пропасть.

 

Правила общения с поколением Y

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если вы занимаете высокий пост в вашей компании, то, скорее всего, большинство самых перспективных ваших подчиненных
принадлежит как раз к поколению Y.

Поколение Y — это люди, которые появились на свет в 1980-х и 1990-х и как раз сейчас становятся менеджерами в компаниях.
Я часто вижу их среди своих студентов: хорошо одетые, отлично понимающие, о чем я говорю им на английском,
но предпочитающие отвечать мне по-русски, оснащенные планшетными компьютерами и предпочитающие заниматься несколькими делами одновременно.

Они работают и учатся в одно и то же время. Они талантливы, не испытывают трепета перед авторитетами, полны противоречий и не могут долго сосредотачивать внимание на чем-то одном. Они быстро начинают скучать, поэтому предпочитают профессиональную и социальную мобильность стабильному рабочему месту.

 

Чтобы найти с ними общий язык и успешно взаимодействовать, стоит соблюдать семь простых правил:

 

  • Всегда позволяйте им высказаться. Они испытывают невероятное раздражение, когда их перебивают. Если ваша с ними встреча длится час, позвольте им говорить около 45 минут. Не считайте это неуважением к себе. Это то, что нужно им и вам, чтобы договориться. Если вы стремитесь выторговать себе самые лучшие условия, дайте им высказаться, а не демонстрируйте свою власть.
  • По прошествии 45 минут из часа начинайте говорить. Медленно и ясно. Не старайтесь быть как они.
    В последние 10 минут выдвигайте свое предложение: очень коротко и очень ясно. Говорить кратко — главное правило.
    Не пытайтесь объяснять свое мнение: им это не нужно, именно поэтому они пользуются Twitter, а не пишут письма.
    Не пытайтесь убеждать их, лучше отпустите домой подумать.
  • Не говорите о долгосрочных планах: люди этого поколения не хотят задумываться о прекрасном далеко. Лучшая временная граница для вашего предложения — следующий год, не больше. Если вы оба будете довольны к концу этого срока, вы всегда сможете продлить соглашение.
  • Меряйте их по тому, чего они добились, а не по тому, сколько времени они провели на работе. Их не интересуют отношения, их интересует результат. Поэтому старайтесь основывать все финансовые отношения на вознаграждениях за конкретные достижения, а не за то, сколько времени они уже проработали в компании.
  • Любые переговоры с ними должны быть краткими: одна или две встречи, не больше. Любые попытки «зажевать» процесс будут работать не в вашу пользу. Они очень свободно чувствуют себя в состоянии неопределенности.
  • Люди этого поколения отлично знакомы с понятием дедлайна. Если они срывают дедлайн, заставляйте их платить. Помните, деньги интересуют их сильнее, чем хорошие отношения.
  • Помните, что они полны необъяснимых противоречий. Поэтому не задавайте им вопрос «почему?», постарайтесь просто контролировать их с помощью действий.

 

 

 


сайт " Страна Советов" создан свободной ассоциацией психологов и психоаналитиков. Солнечная система, третья планета, континент Евразия , РФ, г. Новосибирск. 2010