О нас
Советы психоаналитика
Советы сексолога
Советы терапевта
 
Карта сайта
Он и она
Семья
Право
Власть
Потребитель

Ассоциация психологов и психоаналитиков, портал "Страна Советов"

в рамках проекта ЕС TAСIS -"Программа содействия демократии"

РФ. г. Новосибирск, ул. Красный проспект 74

электронная почта -str.sovetov@yandex.ru

 

Комментарии к статье "Авто в мороз: завестись за час"

 

хех=))) а если масло итак жидкое? )) мож просто аккум сел? а конденсат в выхлопной? ) а пол-цилиндра бензина? )))

1579 гость
19.02.2010 15:28
Греть горелкой это опастно, если не жигули, у большинства иномарок возле поддона пластиковая защита.
Поддон подогревать это если медленно крутит (лучше заливать масло на зиму нормальное, и норм аккумулятор)

+ из нормальных советов. тряпочку на впускной коллектор, и поливать сверху аккуратно кипятком. (чтоб только не залило электрику, смотреть по машине) таким образом подогревается впускн коллектор, и бенз лучше испаряется на морозе, что весьма актуально для нашего "качественного" бензина.

Бугай_ гость
19.02.2010 16:43
Если машина замерзла около дома, то сделайте следующее:

Берёте у жены фен, удлинитель, зарядное устройство для аккумулятора. Аккумулятор ставите на зарядку не снимая с машины. Фен втыкаете в удобное место под капотом, чтобы струя была направлена на железяку двигателя. Прикрываете капот (можно накрыть одеялом сверху капота). Минут через 40 машина заведется как летом. Только не оставляйте без присмотра автомобиль, чтобы не сгорел.

Один раз пользовался данным методом для отогрева своей машины. Замечательный метод! Самое трудное - это найти удлинитель, чтобы дотянуть 220В от розетки до машины.
ответов: 2

nash гость
02.03.2010 09:53
фен вашей жены за 40 минут блигополучно сдохнет)))

 
Бугай_ гость
02.03.2010 11:50
Ровента моей жены после отогрева нашей машины до сих пор работает как новенький! И 40 минут на 3й скорости при -30 с ним ничего не сделали. Фены надо нормальные покупать. На крайний случай лучше спалить фен за 1 000, чем горелкой машину за 500 000.

i
madbeat гость
20.02.2010 22:06
написан полный бред. куда вы засунете горелку в современной машине? кругом пластик, а дорожный просвет, не редко, не просунуть даже высокий домкрат, что уж говорить про горелку. даже если умудриться разогреть масло - нет 100% гарантии, что машина заведётся. пустая статья не профессионала

i
_Стас_ гость
23.02.2010 20:46
Игры с горелкой - занятие опасное - это факт. Не имея опыта и не разбираясь где-что, в самый-выступающий-болт её лучше не совать.

Из собственного опыта: Перед тем как пробовать заводить авто после холодной ночи, желательно погреть аккумулятор дальним светом секунд 15. Тогда на стартер и свечи сразу пойдет нормальный ток и больше шансов что схватит.

К69749 гость
23.02.2010 21:23
Да и платиновые или иридивые свечи я бы не рекомендовал шкуркой зачищать.

Просто водитель участник
23.02.2010 22:17
Прекрасные советы!
Такая ежедневная утренняя часовая процедура на свежем морозном воздухе придаст Вам заряда бодрости на целый рабочий день! А если у Вашей машины оказался пластмассовая защита или подтек бензин, то феерическими ощущениями Вы обеспечены, как минимум, на ближайший месяц!

Никакие Гидроники с Вебастами не принесут Вам столько удовольствия!

Великий слесарь гость
24.02.2010 19:53
Боже мой, что за человек пишет эти статьи???!!! Тут такое ощущение что не мужской журнал, а журнал для блондинок....... Тут за 10 минут масло в поддоне с надписью "Engine Oil" (!!!!) превратится в олифу, причем тут ниграмма не говорится о том, что неплохо было бы аккуратно перемещать пламя, а не идти какие-то "резиновые клеммы выкручивать". Уж не говоря, о том, что на поддоне картера могут распологаться различные датчики, которые можно тупо спалить пламенем (ведь в статье даже не сказано о том, что неплохо было бы хоть глазком глянуть куда вы пламя направляете), или остатки и потеки масла на поддоне могут банально загореться... Дорогая редакция, я с вас в шоке!

rpaHATA гость
24.02.2010 20:07
Я плакала,когда читала эту статью...от смеха:) Поддон как резервуар(нет, ну это,конечно, резервуар,но что-то ни разу не слышала,что его так обзывали), подогрев горелкой на протяжении 10 мин в одном и том же месте не глядя...Блин, автор статьи явно не разбирается в а/м.Опаснее только статья тут же про свечи...:)

С левого берега гость
25.02.2010 01:48
По поводу тряпочки и кипятка на впускной коллектор. Далеко не все знают где у них впускной коллектор, и налить могут так что...
А вот фен - это да реально помогает, сегодня стоительным отогрел минут за 15. Феном жены пришлось подольше, у строительного воздух намного горячее. Лично для себя решил к следующей зиме поставить предпусковой подогреватель от 220V. Стоит примерно 3000руб. и подключиь можно самому.

mmm!vb гость
25.02.2010 14:23
Можно на впускной коллектор кипяток не лить, а положить сверху полиэтиленовый мешок, наполненный горячей водой. Эффект тот же.
ответов: 0
Великий слесарь гость
25.02.2010 16:41
Про кипяток на ледяной впускной коллектор... Делать не рекомедуется, т.к. возникает риск резкого перепада температур и впускной коллектор может банально лопнуть. Также на большинстве современных автомобилей на нем находятся различные датчики, попадание воды на которых тоже ни к чему хорошему привести не может. Вообще причин может быть много по которым не заводится автомобиль.

Например: несоответствующее погодным условиям моторное масло (или с низкими эксплуатационными характеристиками, ниже заявленных, контрафакт), свечи, неумелый водитель, неисправность электропроводки, доживающий свой век АКБ, перемерзшая выпускная система в следствии образования в ней конденсата, банальная невозможность эксплуатации двигателя в данных условиях, неисправность датчиков, забитый топливный фильтр, низкое качество заправленного топлива, неисправность цилиндро поршневой группы, загрязгнения в топливной системе... Стоит помнить о том, что длительные и частые заливы свечей смывают масло со стенок цилиндров , и, вследствии этого падает компрессия и ухучшается моторное масло. Поэтому следует помнить о том, что срок службы моторного масла в ЛЮБОМ двигателе и с любым типом и маркой масла в нем резко уменьшается в условиях жесткой зиней эксплуатации. Соотвественно срок его замены стоит сократить иногда до 50%. Также не пользуйтесь спреями "быстрый запуск" - это может привести к повреждению впускного коллектора.

Стоит помнить о том, что лучше поехать на транспорте и не "насиловать" свой автомобиль.
ответов: 0

С левого берега гость
25.02.2010 22:25
2 Великий слесарь. Вы сами видели лопнувший коллектор от поливания чайником? Я думаю не видели, а раз не видели то и не стоит этим пугать.
По поводу не "насиловать" автомобиль... Что всю зиму что ли? Сами знаете какая она у нас в этом году... Зачем машина то тогда, если на ней не ездишь три месяца и мерзнешь в транспорте? Хотя прошлой зимой я в -30 не ездил, три дня в месяц можно и обойтись без авто.
ответов: 1

 
Великий слесарь гость
26.02.2010 12:22
2 С левого берега. Видел и не раз, свойства металла никто не отменял. Выпускные коллекторы как правило выполнены из силумина или пластмассы. А вот насиловать автомобиль или нет ваше личное дело. Некоторые ради того, чтобы выехать в мороз за 30 ещё и машины на мойки оттаскивают... 3 месяца померзнешь - 9 покатаешься, для этого и создана машина. Уж извините, но большое количество автомобилей не предназначено для эксплуатации ниже -30.
Вас наверно и "сухой старт совсем не волнует?"

Витькус гость
26.02.2010 01:02
Бугага . Это же надо такие советы давать!!!! как я с горелкой залезу под поддон? а потом его там как зажгу, не дай Бог если еще и бензин прольется , тогда вылезти не успеешь! Автор сам пусть попробует! Еще и в -30 ложиться на снег!
Надо с головой дружить и за машиной следить, тогда до -25 стабильно без прогрева машина заведется. а некоторые и до -35. в общем тема не раскрыта, автору 2.

AKBLtop302 гость
26.02.2010 16:15
Да, про горелку перебор пожалуй... Самому разве что свечи можно просушить, да батарейку погреть дома... Обычно достаточно...

санчес гость
27.02.2010 14:06
из опыта эксплуатации машины этой зимой сделал вывод: нужно ставить электроподогрев. наш, российсикй, сертифицированный. (машина "живет " на стоянке, 220 есть.) сигналка с автозапуском нужна как запасной вариант. за длинные выходные без езды у машины замерзает резонатор. вебасто все таки дорогое удовольствие.....

фыва_олдж гость
03.03.2010 04:43
из личного опыта, Хонда Интегра, в минус 25 - двигатель не запускается. Ведро горячей воды (из горячего крана) медленно лью на впускной коллектор, через пару минут пробую стартовать, недолго максимум секунд 10. Если не помогло, газ в пол и кручу дальше.

sash_ok гость
03.09.2010 15:57
на базаре ( петухова) зимой с утра процентов 80 машин заводят именно этой трубой с пояльной лампой

 

Назад к статье

 


сайт " Страна Советов" создан свободной ассоциацией психологов и психоаналитиков. Солнечная система, третья планета, континент Евразия , РФ, г. Новосибирск. 2010