О нас
Советы психоаналитика
Советы сексолога
Советы терапевта
 
Карта сайта
Он и она
Семья
Право
Власть
Потребитель

Ассоциация психологов и психоаналитиков, портал "Страна Советов"

в рамках проекта ЕС TAСIS -"Программа содействия демократии"

РФ. г. Новосибирск, ул. Красный проспект 74

электронная почта -str.sovetov@yandex.ru

 

Следующие комментарии на тему: "Как отказать красивой девушке..."

 

Мда, тема, вижу, на самом деле очень животрепещущая. Выскажу своё мнение.
Ей Богу мы, женщины, странные создания. Ратуем за равноправие полов в обществе, и в то же время "мужчина ДОЛЖЕН платить". Если уж равноправие, так во всём. И, фигурально выражаясь, ДОЛЖНЫ мы в этом случае только эпохе, в которой живём и которая позволяет нам самим зарабатывать деньги, развиваться и проявлять себя в самых разных сферах жизни, выбирать своё положение в отношениях с мужчиной. Будет ли зависима, или на равных с мужчиной, или сильнее него - в наше время это решает И ЖЕНЩИНА ТОЖЕ. А не так, как в былые времена: мужчина-самец, добытчик, глава семьи, женщина-хранительница очага, мать детей, и права голоса не имеет. Всё. Точка. И без вариантов.
Второй момент. Я сама молодая девушка, студентка. До того, как встретить своего единственного, я встречалась и общалась с разными молодыми людьми. Очень много времени проводила со своими сверстниками, такими же студентами.

Внимание, вопрос: откуда у молодого студента, не имеющего родителей, выдающх ему на карманные расходы по штуке баксов в неделю(кстати, в понимании многих девушек подобный "золотой" мальчик будет НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА, ведь он будет в состоянии за неё платить всегда и везде, но на деле то сам он ни рубля в этой жизни не заработал и является просто-напросто родительским спиногрызом), который пока, обучаясь в университете, чтобы в дальнейшем обеспечить себя и семью стабильным доходом, обходится нерегулярными заработками, но которому вы безумно нравитесь и который будет стремиться проводить с вами как можно больше времени, будут находиться деньги на частые гулянки, сидения в кафешках, на те же цветочки и плюшевых мишек? А этого всего большенству девушек ведь ой-как хочется, не так ли?))

То-то и оно. И на мой взгляд, намного важнее видеть в своём мужчине перспективу, умение ставить цели и их достигать. И намного приятнее будет, если на Ваш первый поход в шикарный ресторан, на автомобиль, на квартиру, на путешествие в тёплые страны, на обеспечение прекрасного будущего вашим детям он заработает, ощущая вашу поддержку* и веру в него (женщина в это время также может получить образование и развиваться в том направлении, в котором хочет). И это будет намного ценнее, чем "прилететь" на всё "готовенькое". Это моя позиция.


Говоря же о моём отце... Папа всегда платит за свою спутницу, вне зависимости от того, новая ли это знакомая, старая приятельница или деловой партнёр. И это вовсе не означает плату за какие-либо услуги с её стороны. Он просто считает для себя и для других мужчин неприемлемым не заплатить за даму. Обратное положение вещей он не понимает и не принимает, а мужчины типа Виктора из статьи вызывают чувство презрения.
Предугадывая вопросы о том, кто же сейчас со мной рядом: мужчина на 3 года старше меня, не Рокфеллер. Но я уверена, что у нас всё впереди)

ПиЭс: Какой бы позиции касаемо поднятой темы вы ни придерживались, главное чтобы вам комфортно и гармонично с ней жилось. Будьте счастливы)


 
E322
17.02.2010

Платить должен тот, от кого исходит инициатива приглашения))) это по правилам вежливости положено))) Если я приглашаю - то я плачу, если мужчина, то разумеется платит он. Ситуации с "динамо" исключаются довольно просто - выбирай человека по себе, одного с тобой круга, возраста, интересов, если хотите доходов. Несоответствие этих показателей с точки зрения одной стороны чаще всего приводят к "динамо")))) Никакая девушка не "продинамит" Павла Буре, так что мужчины ищите причины в себе и своем выборе)))
Ыть
17.02.2010

Не знаю, если у меня нет денег на заведение - я в него просто не пойду! Если бывает порой что денег только на бистро, так тогда дорога в бистро, а не в ресторан! А еще, кстати, был один знакомый, который точно так же разводил девушек, да и не один, а с другом! Так то! И не надо говорить только за женский пол, чаще всего таких девушек видно заверсту, по крайней мере я их вычисляю быстро из окружения. Вот в клубе например, воспитанная девушка даже не попросит ей что то купить, потому что это неприлично! А если просят, то уже стоит задуматься о возможности динамо. А в ресторане... Согласна с предыдущими коментами! Раз есть деньги на дорогой ресторан и девушка приглашена в него, я думаю это достойная персона. Не в подорожнике похавали и не в пицце.

 
Мушка
17.02.2010

А я вот сижу и думаю... За кого меня приняли ? Познакомилась в инете с мужчиной, встретились в баре, заказала чашечку кофе и стакан сока, посидели поболтали, расплатился он (мне почему-то в голову не пришло опатить счет пополам). А дальше встреч небыло, общались только в инете, но все сошло потихоньку на нет. Наверно тоже проверял на динамо (((. А мне просто было интересно как человек общается в инете и в реале,

 
деффачка
17.02.2010

Чегой-то я не поняла смысла статьи, если хочется поиметь красивую девушку и есть на это деньги, то зачем себе отказывать в удовольствии? А если вам девушка неинтересна, то вам не пофиг перед ней "лицо терять"?

 
Скаут
17.02.2010

Тема "динамо" мне не очень знакома, но кое-какие соображения на сей счет все же имеются.
Предложение не платить за "динамо" или разделить с девушкой счет 50/50 - это похуже проституции.
Это просто не по-мужски.
"Отмазок" может быть сколько угодно! Однако суть все равно остается одна - если ты МУЖЧИНА, то ты не только носитель первичных половых признаков, но и обязан проявлять кое-какие мужские качества.
Хотя бы иногда.
Заплатить за себя и за девушку - это есть тот случай, когда мужчина должен быть мужчиной....
Что касается бизнесмена.... Да врет он все! Если ему девушка понравится по-настоящему, он наизнанку вывернется - и в ресторане заплатит и круиз на теплоходе по морю оплатит, и машину подарит, и квартиру....

 
колцентр
17.02.2010

почитала-почитала...грустно как то оказывается...мужчины такими вещами заморачиваются...обмельчали....все свелось про разговоры "ты-мне, я-тебе", обидно как то....и стыдно.....за мужчин, за женщин.....просто потому что лет 15-20 назад этим вопросом даже никто никогда и не задумывался, а принимал как есть....как погоду, она есть и все....и некому на нее пожаловаться....а теперь.....во всем виноват экономический кризис....мужчине денег не хватает, он начинает экономить....а как же наши родители? тоже были плохие времена, кафе не было, кино по праздникам....и папа всегда платил за маму....конечно, сейчас соблазнов очень много....но ведь есть развлечения на все уровни достатка...согласна со семи авторами, которые считают, что платит должен мужчина, он же МУЖЧИНА, джентльмен, а устраивать такие проверки девушке, это показатель мелочности и недалекого ума мужчины...и девушке НОРМАЛЬНОЙ делать с такими нечего.....у меня есть друг, хороший знакомый, который периодически приглашает меня отобедать-ужинать-кино и т.д. и всегда платит ОН, и НИЧЕГО от меня не требует взамен, ему просто наверное приятно мое общество.....и не пристает с грязными намеками.....это нормальные человеческие отношения....согласна, что и девушки бывают разные.....НО мужчины, вы ведь уже изначально знаете, КОГО вы приглашаете и КАК вы с девушкой будете вести, зачем игры? а ДЕВУШКИ, тоже самое, они тоже изначально ЗНАЮТ куда идут, зачем и С КЕМ, .......здесь нет правых или неправых...жизнь всегда сама все расставит по местам.....просто осадок останется.....

 

дашенька
17.02.2010


Гадостный осадок на душе и от неуважающих себя женщин, и от мелочных мужиков, все хороши.
Всегда так было и не только у людей, что самец ухаживает за самкой, а самка либо принимает его ухаживания, либо нет.
Никогда бы не впечатлил мужчина, проверяющий меня, и никогда бы не позволила заплатить за себя мужику с коим продолжение вечера не планирую, ну или следующего вечера. Это же как проба, невербалика такая "девушка я заплачу" (стараюсь произвести на вас впечатление, кстати, что у нас на остаток вечера?), "хорошо" (все возможно, вы мне нравитесь) или "я сама" (побудем друзьями), очень удобно. Только вот поизгадили тему всякие динамщицы, попортили мужиков:(

 
MALIN
17.02.2010

Хм, ве-е-есело... Вляпались мы, девчонки!!! Это что ж,блин, получается...Пикап нам жизнь изгадил совсем?
Я давно поняла, что лучше в таком случае самой без напоминания сразу за двоих попытаться заплатить, чем нарваться на требование, например, отдаться за еду!

Процитирую подобное:
Как там у "Легального Бизне$$а" было -
Что значит "я должна узнать тебя по ближе"/
я развлекал тебя, поил, спустил все тысячи/А ты мылишь лыжи, слышь, что за фигня/объясни что значит "не сегодня"?!

Нормальный дядька мало что остановит,так еще и поворчит :)...А если уж не остановит - так сама,леди, лоханулась, надо лучше в людях разбираться, будет плата за собственный промах.
Стыдитесь, мужики, пишущие подобные статьи...Те кто думает,что кругом динамо - сходите к психологу, тут уже помощь требуется :)

 
Карло
17.02.2010

Маленький оффтоп, но в тему.
С чего ради женщины считают, что мужчины им что-то должны?
И почему практически всегда, когда мужчина говорит женщине, что по его мнению она ему чего-либо должна - это вызывает неприятие, гнев и отторжение?
Кстати, если проанализировать комментарии к подобным темам прослеживается вот такая закономерность: если какой-то женский комментарий реально цепляет комментатора-мужчину, то он пытается спорить аргументируя свою точку зрения, а комментатор женщина зачастую пытается просто банально унизить оппонента, чтобы разом отбить у того охоту спорить или неправильно (с ее точки зрения) высказываться. Не замечали?

 
Isida
17.02.2010

Здравомыслящий мужчина не будет кичиться тем, что он заплатил за девушку в ресторане, а те, кто попадает на динамо, громче всех здесь и возмущаются.
Статья вызвала неприятие, особенно рассуждения-поучения престарелого бизнесмена.

 
MidnightLady
17.02.2010

Ужас, значит женщины теперь за всё платят. Зачем тогда мужчины вообще нужны , могу понять когда разводят на шопинг, поездки и прочие тяжелые покупки, но уж заплатить за ужин в ресторане, считаю должен мужчина. Это не так страшно финансово и хороший показатель состояния. с учетом того, куда пошли.

 

Andrey N
17.02.2010


Пару лет назад экспериментировал с девушками таким образом - если она просит меня что-либо ей купить, то задавал вопрос: а почему я должен это сделать? В ответ чаще всего недоуменный взгляд и вопрос - жалко что ли?
В разумительных ответов не было ни одного.
Сам, однако, всегда стараюсь заплатить за девушку. Воспитание не позволяет. Да и подумайте, мужчины, это на самом деле приятно позаботится о своей даме, а не считать копейки

K0shka
18.02.2010

у мужиков паранойя.

 
irreplaceable
18.02.2010

Вот интересная картинка вырисовывается. Мужчины хотят видеть рядом девушку, которая помимо богатого духовного мира и интеллектуальной наполненности обладает красивой внешностью, которая ухоженна и привлекает восхищённые взгляды окружающих мужчин и завистливые взоры других мужчин в вашу сторону, мол, кого такая красотка предпочла то. И вот что меня интересует: когда вы заводите разговоры о том, кто платит по счёту в ресторане, когда подсчитываете свои расходы на девушек, имеете ли вы хоть примерное представление о том, во сколько нам эта красота обходится. Красивая стильная одежда, косметика (даже необходимый минимум), средства по уходу за собой, стрижка-покраска и маникюр-педикюр в салоне, косметолог, фитнес... Да, я люблю себя, мне нравится быть красивой и ловить на себе восхищённые взгляды окружающих. И я готова вкладывать в свою красоту нехилые суммы ежемесячно. И таких девушек много. И не знаю как остальные, но я никогда не стану продолжать общение с мужчиной, который зажмёт 400 рублей на кофе с пирожным при первой встрече. Таким предлагаю отправиться прямико в какую-нибудь деревню, найти себе Клаву, руки которой никогда не знали маникюра и ни разу не слышала слова "эпиляция". Это я, конечно, утрирую.
А на самом деле, мужчины, научитесь оценивать себя и свои возможности адекватно. И умейте отличить серого воробышка, который и крошке хлеба рад будет, от прекрасного журавля, который для вас навсегда останется недосягаем. Ну, чтобы потом не чувствовать себя продинамленным и не писать гневные комментарии к статье в женском интернет-журнале, оплакивая задетое самолюбие...))

 
африканка
18.02.2010

Фу, убожество какое!
Слава тебе, Господи, или Дарвин, или еще кто бы ты ни был, что я НЕ живу в этом ужасном городе с его мелочными людишками. Вы не мужчины, вы неопределенный пол. Вас даже невидно, понимаете? Когда я бываю в Новосибирске, поверьте, НИ ОДИН не заставляет остановить взгляд. Девченки, уезжайте, убегайте. Моральные уроды вас, красавиц недостойны ))).
И не надо на меня набрасываться и придумывать небылицы о неудовлетворенности моей как женщины. Замужем. Зарплата - дай Бог каждому )

 
Буська
18.02.2010

Боже мой!!!....до конца даже читать не стала)))) Бред! Вы вообще себя слышите? " предложи переспать за мороженное " это что,вообще, такое??????
До чего докатились...это советы для нищих НЕУДАЧНИКОВ и ЖЛОБОВ -" сохрани свои 100руб и подавись ими " =))))) Смешно и противно одновременно)

 
Ironman
18.02.2010

Мелочиться не надо, но и потакать не стоит. Если я с девушкой встречаюсь то платить за совместный ужин как то само собой, тем более если я знаю что у нее денег нет а приглашаю я...
А еще был случай девочка говорит займи 4 тыс ублей, да нет вопросов- в итоге потерялась.... можно было скзать просто дай или выручи... а так продали за сто евро обидно.

 
SНика
18.02.2010

Настоящие мужчины вырождаются:(... Хотя хочется верить, что ТАКИЕ статьи пишут далеко не представители НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН))
Мужчины, это ТАК МЕЛОЧНО! ТЬФУ!

 
Owenna
18.02.2010

Если девушка сама за себя заплатила, то может быть ей не сильно приятен этот молодой человек, и она ни чем не хочет быть ему обязанной, поэтому сразу расставляет все точки над "i". Есть, конечно такие дамы, которые хотят показать, что они вот такие самостоятельные и сами все могут, но мужчины, неужели вы не испытаете неловкости, если, пригласив девушку куда-то, она оплатит свою часть счета сама? Да это позор, она же вас не золото-бриллианты просит купить, откуда такая скупость. А про девушек-динамо- их в принципе сразу можно отличить от нормальных, так зачем их вообще куда-то приглашать, заранее зная, что они такие?

 
Авыф
18.02.2010

В статье описывается поведение высокоранговых альфа самцов. Таких 3 - 5% от популяции. А кроют они около 80% самок. Этология, блин... Не закроешь глаза на природу. А низкоранговые самцы платят за самок, пытаясь заменить деньгами физиологическую успешность.

 
yule4ka
18.02.2010

Мужчины точно измельчали... тошно читать комментарии... "сожрет на свою зарплату".. фу, никогда бы не стала даже время тратить на ТАКОЕ "МАЧО". Если в койку не пошла, получив чашку кофе бесплатно, то динамо... Прям рыночные отношения какие-то))) Ну тогда выражаясь вашим языком: общаясь с вами в ресторане или кафе, она тратит на вас время, соответственно это вы ей обязаны, вот и открывайте портмоне...

 
Витус
18.02.2010

Что нужно сделать девушке чтобы жизнь сложилась ?
Правильно - просто родиться не очень страшной и научиться краситься.

 
Викуля;)
18.02.2010

Не являюсь динамщицей,но никогда не платила за себя,если мужчина,приглашал на чай/кофе. Будь то поклонник,друг,старый знакомый,мне всё равно. При этом всегда имела в кошельке деньги на всякий случай,но никогда не пыталась расплатиться. Вот если бы попросили,то да,но не просили ни разу:) А своего любимого я и в кино водила и поила и кормила,когда у него были проблемы с финансами и ничего зазорного в этом нет. Понятно,что никто никому ничего не должен,но жадный,чего-то там проверяющий в девушке мужчина это так противненько и жалко выглядит...

 

Не
18.02.2010


просто история друга

Знакомлюсь с девченкой. Девочка целуется только после того, как я подарил ей цветы. Встречаю ее в резиденции, где она с подругой пьет сок. Первая фраза: "угости нас коктейлем". Не угостил. Через некоторое время -- уже общается с каким-то левым мужиком и пьет коктейль. Вызваниваю "напокататься", говорит, что идет в Пятницу, зовет с собой. Предупреждаю ее, что в клуб не пойду. Катаемся. Целуется сухо. Подвожу ее к клубу -- опять предложение пойти с ней. Отказываюсь. Далее гениальная просьба: "Дай пожалуйста 400 рублей на вход".
Знакомый - у меня все деньги на карточке!

 
Вер@
18.02.2010

Заголовок к статье не правильный, всё таки как ни крути...такими методами мужчина не просто теряет лицо...а показывает себя...с очень не лицеприятной стороны, я надеюсь что наши мужчины в большинстве своём адекватные люди, посмеются над статьёй а думать будут своей головой)))
И ещё, лучше потерять энную сумму денег, чем потерять лицо. Это касается и мужчин и женщин.

++
18.02.2010

Ничему давно не удивляюсь, ничем не поражена, ни статьёй, ни советами, которыми цинично обмениваются т. н. мужчины. Наверное потому, что в моей жизни встречалось больше жмотов, чем более- менее адекватных мужчин.
К великой моеё радости, я женщина самостоятельная, ни от кого не завишу. Ничего ни у кого мне не приходилось выпрашивать - слава Богу! Чаще сама предлагаю мужчине или купить что-либо, или угостить его. И что удивительно: жадный кавалер не соглашается даже на то, чтобы я за него заплатила. Вот смех-то!!А вдруг, потом, ему придётся платить за меня?Уж лучше заранее отказаться.Чудеса!
Жадных мужчин для меня не существует.Я бегу от них как от чумы.Они просто перестают для меня существовать.
Да и сами, подумайте, дорогие наши жадины:вы хотите встретиться с женщиной(непременно красивой, ухоженной, причёсанной и накрашенной, современно и модно одетой), хотите, чтобы она как-то украсила ваш вечер, успокоила вас,обласкала, развеселила и т. д. и т. п. Вы хотите с ней заняться сексом,наконец,, словом, хотите получить и взять от неё ВСЁ, взамен не желая даже расплатиться за её ужин в каком-нибудь третьесортном трактире.
Как -то не справедливо,неравнозначно получается.
То есть - она вам - ВСЁ , а вы ей - НИЧЕГО?Да ещё философствуете:потом, мол, посмотрим, стОит ли она ваших несчастных денег?Нет уж! Пусть все-все ваши деньги останутся при вас!

 
drago
18.02.2010

Интересная подмена понятий в комментах:
Если мужчина платит ТОЛЬКО за себя - то он корыстный и скупой.
Если же готова платить ЗА СЕБЯ - это верх щедрости.
То есть женщина изначально, как ребенок (даже не подросток), не рассчитывает что-то там оплачивать.
Бедным девушкам ведь нада кушать! Голодают, поди, по кабакам...
Мужчина - all inclusive!

 
45618
18.02.2010

Лечить голову надо некоторым бизнесменам.
Те кто знает сколько у вас денег и охотится на них - за себя заплатит, и не раз, дождется момента когда возьмет все.......и не поймете когда вас развели)))

 
дикий барин
18.02.2010

постулирую....мужик -царь и барин. он что хочет то и творит. дама не всякая -это не королевна и не принцесса хоть и считает себя такой порой. она должна прислуживать и стараться. царь и барин ценен всегда пока ходит и в 18 и в 50 лет. в каждый возраст по своему ценен и посильнее к зрелости ценен. если мужик не дурень то он ценен. царь и барин выбирает а девицы ходят пред ним и приседают. если девица отошла и не подошла сразу из за своих тараканов то царь и барин не печалится ,ему плевать. к царю и барину они сами на поклон идут.мне 33 скоро станет 34. я как барин живу и многие дамы ко мне желают придти и уважительно относятся. даму дурную я чую и с ней ни куда не пойду. понт мне чужд и людское мало трогает.живу хорошо и главное мне это душевный разговор нормальный не троглодитский и не пустой понтовый.люблю чтоб дама дело разумела. красивости ее меня в последнюю очередь интересуют. коли пигалица девица пустынная то и инетереса мне нет. у всех должны быть качества интересные ,так то. и знаете девица нормальная сама за себя платит зачастую, так бывает.

и для общения эти бары и клубы не нужны. если приязнь есть и она пошла то и денеж вопрос и динамито вопрос не стоят. все само идет обоюдно и хорошо.

а коли у барина жена есть то он охаживает свою жену и проблемы вот эти про динамито отходят. новые приходят и мудро решаются но то иной разговор.

когда мал и не так удал. то возникает проблема динамо , такое есть. с годами все становится разумнее и стабильнее.куча подобных проблем возникает изза чувства собственной важности.и малоумия юношеского. непечалься малолетний балбес с возрастом станет легче если образумишся.и давать (давать радость общения всякую) тебе станут не за кошелек тугой и не за траты на девицу в кафе.

 
ДонКихот
18.02.2010

Вот не понимаю я, почему народ так возмущается. В статье ведь идет речь не о девушках вообще, а конкретно о "хищных охотницах за халявой", коих, честно говоря, в последнее время развелось немало. Если меня в кафе или баре незнакомая девушка попросит заказать ей коктейль - с какого перепугу я должен это делать?
Правило "мужчина всегда должен платить" я не приемлю категорически. Ибо далеко не всегда мужчина добивается женщины - очень часто бывает, что наоборот. Причем, чем более состоятелен мужчина, тем больше женщин обычно на него "вешается". И с какой стати он должен оплачивать эти их желания и стремления, непонятно.
Второй пример, с бизнесменом. Тут, вообще говоря, дается совет не по поводу того, как вместе поужинать и порознь заплатить, а как ДОГОВОРИТЬСЯ ЗАРАНЕЕ о том, что платить будет каждый за себя.
А вообще, конечно, если женщина СИЛЬНО нравится, то всегда за нее заплатишь. На том нас профессиональные хищницы и разводят. Разводили, разводят, и будут разводить )

 
lancet
18.02.2010

Ну то шта пикап это зло я даже и говорить то не буду. И придумали его малчики сексострадальцы которым девочки крайне редко отвечали взаимностью. Там где прошел пикапер нет места чувствам и романтике.
Всегда платил за девушек и на первом свидании и на последующих не вижу в этом ничего ненормального и делаю это не потому что "должен", а потому что "могу".
Дело то ведь не в том "динамо" девушка или нет, а в том смогу ли я стать для неё интересен как мужчина, как личность и т.д. Если разобраться то динамщицы как раз таки попадаются тем товарищам которые хотят за короткие сроки и с минимальными затратами затащить девушку в койку, не прилагая особых услилий для развития полноценных долгосрочных отношений. Опять таки если я замечу что меня пытаются "развести".. ну распрощаюсь вежливо, от меня же не убудет, а заметочку для себя сделаю, что в чем то стал сдавать если от меня только денег понадобилось

 
Анна79
18.02.2010

Интересно:) Я плачу за себя сама. Иногда плачу за подчиненных. Если плачу за мужчину - один раз - нормально, дальше - зачем мне альфонс? Дело не в деньгах, просто неудачники, пытающиеся "устроиться в жизни", мне не интересны.
Меня часто приглашают, но позволить заплатить за меня могу только если человек вызывает доверие и симпатию.
Но если Мужчина даже не пытается за меня заплатить, вряд ли я его буду воспринимать как мужчину:)

 

33 комментария на этой странице.

предыдущие коменты.

Назад к статье.

сайт " Страна Советов" создан свободной ассоциацией психологов и психоаналитиков. Солнечная система, третья планета, континент Евразия , РФ, г. Новосибирск. 2010