О нас
Советы психоаналитика
Советы сексолога
Советы терапевта
 
Карта сайта
Он и она
Семья
Право
Власть
Потребитель

Ассоциация психологов и психоаналитиков, портал "Страна Советов"

в рамках проекта ЕС TAСIS -"Программа содействия демократии"

РФ. г. Новосибирск, ул. Красный проспект 74

электронная почта -str.sovetov@yandex.ru

 

Комментарии на тему: "Как отказать красивой девушке..."

 

 

честно говоря, тупые советы!!! Интересно, а как отличить динмащицу от "обычной девушки"? или для автора любая девушка, с которой познакомился "динамщица"? Многие парни начитаются подобных советов и даже за своих девушек не платят в транспорте и т.д.))))

 
drofa
16.02.2010

хоть я и не динамщица, но все равно

капец! какие противозные мужчины...

надо отважится в поход в дорогой ресторан, во-первых; а потом еще и выкручиваться и унижаться "по их задумке" по поводу денег. как-то они заранее всех унижают. по мне так лучше "отпустить виновного", "чем невиновного казнить".
ответов: 0

 
Полковник спецназа
16.02.2010

Наконец появился мужской интернет-журнал! Похоже я первый оставляю комент.
По теме: мужчина никому ничего не должен! Ни когда не плачу за женщин, пока она не моя жена.

 
Siz
16.02.2010

Ой, ну капец. Девушка конечно в ресторане столько прожрет, что просто стразу разориться можно...

 
Леона
16.02.2010

Чтобы избавится от динамщиц - найдите себе одну достойную девушку, будете друг друга баловать вниманием и подарками. А то заведут себе вагон, и получается, что встречи на троечку, денежки жалеем, но упасть в грязь лицом не хотим и придумываем гнилые отмазки.
Хотя, что это за бизнесмен, который на мороженное 20руб зажал. Видимо бизнесмен в кавычках.

 
Пыж...
16.02.2010

Согласен полностью с темой, так не приятно себя чувствуешь, когда девушки внаглую пытаются тебя использовать...
Был и у меня случай...
Познакомился на танцполе в клубе с девушкой, которая была с компанией. Были танцы, были поцелуи, короче, девочка была готова...
Компанию ее мы проводили, я пообещал ее друзьям, что с ней ничего плохого не случится, домой доставлю...
Каково же было мое удивление, когда мы собрались домой - нам принесли с нашим счетом еще и счет ее друзей, что, типа, они сказали, что она оплатит... А я, похоже, был изрядно навеселе, что блеснул своими доспехами и выручил "перепуганную" девушку... Утром вспоминал, думал, толи правда, толи спланированно развели)))) Короче, почувствовал себя лохом))))
С тех пор очень осторожно отношусь к таким вот "динамщицам"))))
И кофе при встречах оплачиваем порознь...
Грам
16.02.2010

ХМ. интересно а Виктор Иванович считает что молоденькие девочки с ним в постель лягут от того что он очень импозантный и интересны?
Надо трезво оценивать свои привлекательные стороны, и размер кошелька для мужика всегда был одним из показателей силы и красоты, а вот умение тратить показателем щедрости и отношения к жизни...

 
al-ra
16.02.2010

Вы меня извините, я женщина самостоятельная, всегда за себя плачу сама, могу и за мужчину при случае заплатить, подарков не выпрашиваю, даже когда их получаю, иногда чувствую себя неловко и обязанной чем-то.. Но при всем при этом статья мне показалась просто возмутительной! Всегда считала себя циничной и неромантичной, но высказывания в этой статье даже меня проняли....
И еще такой аспект - милые мужчины, а если женщина в ресторане вас проверяет - заплатит или нет, тоже своего рода проверка на вшивость и жадность. И не факт, что ей от вас нужны деньги. Знаете, среди вас тоже альфонсы встречаются, белые и пушистые вы наши! А то вы всех представительниц женского пола изначально в хищных стерв записываете, про презумпцию невиновности вообще позабавило ))
Хотя, если от взрослого Виктора еще понятно такое слышать, то умнице Даниле можно вопрос - откуда у вас денежка на столь активный клаббинг? Сами заработали? Звиняйте, молчу в тряпочку..

 
BFG9000
16.02.2010

А я никогда перед динамщицей унижаться не стану. Отдинамила ну и пошkа вон. Найду другую, более сговорчивую...ребята, вам, что баб мало? Перед всякими фифами пресмыкаться. Никогда этого не делал и не буду.

 
Алекс Фергюсон
16.02.2010

А зачем предполагаемых "динамовцев" в ресторан приглашать? Если я приглашаю женщину, так мне приятно ее общество и никак не парюсь по поводу оплаты счетов. В ином случае, можно предложить по улице прогуляться, если "динамо", тогда она и не пойдет. А вообще приятно доставлять удовольствие женщине и не все измеряется в рамках денежных знаков. Есть и другие знаки внимания.

 
molnia
16.02.2010

Сильные тезисы! Динамщиц так и надо учить!

 
Пан
16.02.2010

Для чего пишут такие статьи??????? Люди вы в своем уме вообще????Да мужчина обязан платить за женшину всегда и везде!!!!!!! Иначе он не мужчина!!!!

 
MSG2
16.02.2010

Предлагаю к рубрике SHE&HE добавить рубрику "Ринг" где все желающие могут выяснить отношения между полами))

 
Игорь Т
16.02.2010

Да оказываеться и богатенькие дяденьки отъявленные скупердяи, я вот не богач, но скажем потратить н-ую сумму на девушку можно на 500-600 руб с моей зарплатой я не обеднею. Только вот кто получает по 100-200 тыс и более, почему их так жаба давит. Не обязательно идти в дорогой ресторан, можно просто посидеть в кафе угостить даму чашечкой кофе или чая кусочком тортика или мороженого,что от этого ваш карман опустеет? И еще интересный факт у моего товарища есть друг бизнесмен он правда не Новосибирский, а из томска, но часто здесь бывает и любит развлечься с симпатичными девушками, причем никогда не пользуеться услугами проституток. Вот у него наоборт метод показать себя гиперобеспеченным и богатым. Метод его очень прост сидит в каком-нибуль клубе или ресторане подзывает официанта иговорить вот вино той даме за этим столиком за мой счет и передает записку, где пишет я одинокий не женатый бизнесмен вы мне понравились не хотите ли со мной провести вечер и приятно пообщаться ответ на 99.9 обычно да. А там как всегда куча лапши на уши про свой бизнес про деньги которые он имеет, акая у него недвижимость на Гаваях и Канарах и еще он как 2 года развелся с женой и щас свободный богатый холостяк. И знаете результат на лицо тут же ложаться в постель после первого свидания. И он всегда говорит перед красивой женщиной надо посорить деньгами причем делать это надо спокойно типа я настолько богатый, что даже если ты меня про динамишь мне по-ровному я еще заработаю и ненормальной будешь ты, если отказалась от такого богача как я. А если сидит откровенный жмот у которого миллионы состояние и даже жаба давить купить даме вино или напоить хорошим кофе,так какая же будет с ним находиться. Да есть динамщицы и разводные девочки, но смотря для кого обычно разводные девочки и динамщицы видят как одет мужчина, на какой машине приехал,даже заметять сколько в кошелке наличности и поймут с кем имеют дело с богачом для которого сходить в ресторан, как для бедного каждый день съедать по хот-догу или бедняк который всю зарплату щас спустит в ресторане,а потом до зарплаты будет жить в долг. Вот таких и разводят и динамят. если ты бедный нечего тебе по ресторанм дорогим ходить. Я вот когда познакомился с девушкой по интернету предложил пойти в кафе Кузина или Жили-Были, а она мне,а адавай в Суши сходим, на этом разговор закончился так как Суши с моей зарплатой мне не по карману, значит девочка привыкла к дорогим заведениям и хочет меня развести. А если бы пошли в кафе я бы не по жмотился потратиться на неё, даже если у нас ничего не будет, вот тогда ты не уронил своё лицо и показал себя джентельменом. А в статье дают интервью богатые люди и такие жадные ужас!!!

 
касолька
16.02.2010

Динамщиц уж лучше проверять на прогулках по улицам и пр, зачем же сразу по ресторанам?
А знаете ли вы, дорогие мужчины, что чем больше мужчина вкладывает в женщину в материальном и даже моральном плане, тем больше он от неё получает, чаще всего в плане энергетическом. Разным женщинам нужны разные подарки одним дорогие колье, другим романтический вечер при свечах, третьим совместное катание на лыжах, досках и пр. Не важно что, дорого ли дешево, главное не забывайте дарить подарки!

Пиотр
16.02.2010

сколько забавных комментариев от кандидаток в динамщицы )))
согласен с автором статьи !

 
Сердддж
16.02.2010

Приветствую господа. Темы животрепещущие. Каюсь всегда играю в блогородство. Один способ борьбы с динамо нашел. Я встречаюсь с девушкой ,первый раз, в уютном кафе. По ее поведению сразу понятно кто передо мной. Были такие , что и в кафе умудрялись, просто извиняюсь за выражение,жрать как в последний раз. Патил и больше не встречался. Милые девушки нажмите Вы на тормоз. Динамо просто портит Вас . Это по меньше мере не культурно. И не надо кричать ,что мы , мужчины, хотим Вас только для секса. Поверте не только.

 
КЕНZ
16.02.2010

Недавно потратил на женщину 4 тыс, кафе, клуб и т.д., когда дело дошло до постели , она "испарилась". Чувствую себя лохом. Наверное лучше иметь дело с проститутками
Я сама могу платить, зарплата позволяет
16.02.2010

В наше время 80% женщин самодостаточны и зарабатывают сами, в то время как огромное большинство мужчин плачутся. И (хи хи) последнее время проглядывается тенденция, когда дяденьки сами совсем не прочь покушать бесплатно! А если полуголодная студентка из какой нибудь Тырловки захотела покушать, ничего плохого в этом нет, любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда! Смутное время какое то, совсем дядьки измельчали!

 
28885
16.02.2010

Если новый знакомый при первом походе в заведение поставит меня перед фактом "платим пополам", я спокойно заплачу и больше он меня не увидит.
Вообще, советую мужчинам поступать так, как сами считаете нужным, а не как советуют не всегда адекватные другие люди.

 
Леона
16.02.2010

А кто такие динамщицы?
То есть, если девушка не динамщица - то сразу в койку, отрабатывать потраченные деньги?

 
н-т
16.02.2010

А зачем ужинать с 50-летним бизнесменом в крутом ресторане, если он не платит? Если платит, то понятно, зачем. Когда ж еще случай в такой ресторан сходить представится?

А если не платит, то я лучше посижу в блинной со сверстником. А уж коли меня начнет тянуть в сторону 50-летних, то я выберу учителя, ученого, да хоть дальнобойщика! Такого человека, который повидал жизнь и многое знает. А не такого, который 50 лет ничего, кроме денег, не видел.

 
СИМ
16.02.2010

При всем моем уважении к девушкам и женщинам, ИМХО мужчина
ОБЯЗАН платить только за свою Жену, и то только тогда когда
она ведет себя соответственно, как его женщина.

Раньше я тоже считал что обязан платить за девушку, грубо говоря только за то что она девушка =). Да не проблема собственно и заплатить за ужин или коктейль.. дело в другом.
По моим наблюдениям ,и не только моим, любая женщина делит мужиков
на 2 основные категории:
1 Самец - тот с кем ей будет приятно провести время и от кого ей детишек охота иметь .
2 Кошелек - тот кто будет обеспечивать ее запросы ее детишек и тд.

Когда ты сразу так береш и платиш за девушку то она с большей вероятностью сразу отнесет тебя в кат №2 а дальше уже проверяет действительно ли ты тот самый Кошелек который будет кормить ее на протяжении всей жизни несмотря на все ее тараканы и выбрыконы.
Отсюда и понятие ДИНАМО.
А самца хорошего найти не так просто он должен быть здоровым гинетически, сильным ,смелым, наглым и тд . только вот хороший самец зачастую за себя то платить не будет т.к. без проблем приболтает за 2 - 6 часов знакомства каждую третью на секас ничего не платя.

Девушки подсознательно отбраковывают для себя тех кто не достоин продолжить род, кстати зачастую девушки ведут себя так, вообще не осознавая мотивы своего поведения ,просто природа у них такая.
А по законам природы получается достоин даже не столько успешный и умный как здоровый наглый и эгоистичный, просто выживаемость детей от такого отца выше при любых условиях жизни, кризисах и т.д. =)

Я кстати весьма положительно отношусь к девушкам, да и они ко мне
тоже. И заплатить за девушку на считаю зазорным, равно как и не заплатить. Просто высказал свои наблюдения.
Все сказанное выше имхо.

 
Moi
16.02.2010

К счастью, мне только однажды такой жадюга попался - зажабил 200 рэ в кофейне. После этого ещё удивлялся - что мне не понравилось и почему я с ним не общаюсь. Если не можешь за девушку в кафе заплатить - то какой же ты добытчик, зачем тебе вообще эта девушка? А если денег нет - так и не заводи себе подругу, иди лучше поработай, чем в кафе ходить и платить по-голландски. Т.е. все мужчины хотят красивую девушку - и гуляй значит с ним на шпильках и в любую погоду! От мужчины ожидается благородство и широта души, чтобы за него было не стыдно, а крохоборничество и игра слов - просто неэтично!

 
Детка
16.02.2010

Дожили! Т.е. тортиком и кофе побаловал, то теперь за это с тебя секса потребуют )))) Мальчики, слишком мелько. Встречное предложение давайте за то, что вообще посмотрел плату просить! Вас же мало, вы же убогие, вас жалеть и беречь надо )))
А по сути - всегда сама выбираю заведение для первой встречи с учетом, чтобы в моей сумочке были деньги за весь счет + чаевые. Знаете ли нет вам, дорогие, доверия. Хотя ни разу такого не случалось ))) И еще, маленькие мальчики, если я с вами встречаюсь это еще не значит, что я с вами буду спать и вообще еще захочу вас увидеть. Запомните, это не только вы выбираете, вас тоже выбирают.

 
лёшка
16.02.2010

Этот 50-летний мужик обчитался пикаперских доков, похоже.
Потому что я это уже читал, по части "составить компанию", каждый сам за себя прочих уловок.
Скупердяйство какоето.
Или, возможно, что человек этот вообще выдуманный автором статьи

 
__Илья__
16.02.2010

а в чем блин проблема то отказать - не понимаю, это просто. Я однажды отказал - получилось грубовато, но я не жалею ) зато быстро и стопудофф опять не пристанет )

 
JPgirl
16.02.2010

Я могу за себя заплатить и не раз так делала, но все-таки приятно, когда мужчина платит за девушку, за которой ухаживает.
Давайте также рассмотрим такую ситуацию: парень платит за меня в кафе, а на выходных я покупаю продукты и готовлю вкусную домашнюю еду для него. Вам бы такое не понравилось? Или вы предпочитаете "каждый платит за себя", но тогда и никто друг для друга не готовит?

Другой момент был: пошли со знакомым в кафе, он за мной ухаживал, за руку пытался подержать, на прощание поцеловать, но при этом по счету я заплатила 1000, а он 500. После этого он мне стал неприятен. Можете кидаться помидорами и называть меркантильной. :)
адын-адын!!!1!
16.02.2010

омг... полнейший бред... особенно забавляют "авторитетные" мнения завсегдатая клубов и 50-летнего бизнесмена, которых пару раз кинули и они терь обиженны на весь женский пол... ну что за детский сад?
зачем впадать в крайности-то? да и видно по человеку всегда кто он и что из себя представляет, а если сразу не можете разглядеть, то пообщайтесь хотя бы полчаса...
я всегда плачу за себя сама, ну или пытаюсь по крайней мере... пару раз встречала мужиков, что пытались меня на бабки развести... оплатила свой счет, встала и ушла... на вопрос "а как же я?" простой ответ "твои проблемы"...
никто никому ничего не обязан... ни женщины, ни мужчины.. просто научитесь достойно принимать отказы и запомните одну простую истину "за все надо платить"

 
JPgirl
16.02.2010

Вспомнила еще один случай.
Познакомились с парнем на сайте знакомств, пошли в кафе, посидели хорошо, он мне понравился.
На выходе отдали нам счет, я достала кошелек и сказала, что за себя заплачу. От его реакции выпада в осадок. Он заулыбался: "Ой, какая замечательная девушка, давай я тебя в награду за это поцелую!" Я еле увернулась, чтобы он меня поцеловал в щеку, а не в губы. Я-то, наивная, думала, что мой поцелуй может быть наградой, а вон оно как оказалось.)) Потом проводил до метро и опять пытался в губы поцеловать, я опять увернулась и сбежала поскорее.
Понимаете, дело не в том, что заплатил - можно поцеловать, мои поцелуи не покупаются, а в том, чтобы продемонстрировать какие-то свои положительные качества, понравиться, показать себя с лучшей стороны, а потом уже на что-то рассчитывать. Да, мне хочется, чтобы за мной ухаживали, а не заявляли, что его поцелуй - это награда, видите ли.
Причем потом я отдаю сторицей за эти ухаживания: забота, ласка, поддержка, массаж, готовка и т.д.

 
Яся5
16.02.2010

Для меня мужчина который не платит за женщтну-вообще не мужчина!Мы женщина рассматриваем всех мужчин как потенциальных мужей и отцов семейства, если он не может осилить пол счёта, то о каком содержании семьи может идти речь!
P.S.отлично что появился мужской журнал, теперь мы хоть у знаем какие гадости о нас думают мужчины!

 
Владя
16.02.2010

Всегда плачу за девушку, если приглашаю ее, но как приятно становится, если она хотя бы лезет в сумку за кошельком, когда приносят счёт. Сразу отношение к ней улучшается в разы. А заплачу всё равно я.

 
_Tanya__
16.02.2010

Млин. Я вот тоже как-то попала. Угостила мужика кофием с тортиком. Все, говорю, теперь ты мой. Поехали картошку копать. А он, зараза, испарился куда-то.

 

Gaby
16.02.2010

Вот действительно глубинная проблема. Аж статью посвятили)))
Самое забавное, что если бы не статья, то я бы даже не задумалась, что мужчины действительно переживают по этому вопросу. Возможно дело в моем окружении, но я всегда считала, что оплатить счет для мужчины это элемент воспитанности, а для женщины этим элементом является минимализировать сумму, которая на неё будет потрачена)

Для первого свидания существуют кофейни. Чашка кофе и тортик... не более того. И мужчина остается мужчиной, и не обеднее он от 300 руб.))

 
Бугай_
16.02.2010

Уважающая себя девушка должна до похода в ресторан уточнить кто будет платить. Просто сказать, что если парень не против, то за себя она сама заплатит. Либо сразу сказать, что заплатить сама не сможет. Чтобы парень заранее рассчитывал свои силы. А то не очень приятно, когда девушка начинает рыться в кошельке после ужина, а ты начинаешь её уговаривать. Вроде бы свидание, а превращается в перепалку.

 
Gaby
16.02.2010

А комментарии 50-летнего бизнесмена посмешили. Уважаемый, если вы встречаетесь с 20-летней пышногрудой блондинкой, то по меньшей мере странно считать, что в вас её привлек богатый внутренний мир. Встречайтесь с 35-50 летними дамами, они оценят и внутренний мир и более самостоятельные они

 
ир4ик
16.02.2010

Если мужчина предлагает пойти в ресторан,это подразумевает что он будет платить! если она зовет, можно просто задать ей вопрос:ты угощаешь?3 варианта ответа:1-да;2-нет;3-каждый платит сам за себя. и все вопрос исчерпан. я вообще когда начинаю встречаться стараюсь сделать так чтобы на меня как можно меньше потратили,чтоб не быть обязаной,в кафе вообще стараюсь не ходить, потому что мужчины так неловко себя чувствуют когда я деньги достаю.

 
плачу сама
16.02.2010

одна из основных причин,по которым девушка отказывается от общения с мужчиной(в 80%!)-это жлобство и скупость.публичный позор в общественном заведении.считаю,что статья-перебор,сама не хожу с малознакомыми мужчинами в рестораны,чтобы не краснеть за них,а тут вообще пропаганда,пропаганда альфонсов и прилипал..очень похоже на истории с таксистами,которые сначала довезут,рассчитают,а потом телефончик просят или в гости.да нормально всё,парни,в сохранности ваши деньги,а вот про восхищение со стороны женщины забудьте!
Не
16.02.2010

Глупости все это... если девушка нравиться, можно сразу домой пригласить, макароны уж дома точно найдутся, если так поесть приперло! Романтику тоже дома навести можно, музыку по своему выбору поставить!)) Ну и постель близко!

 
ВременаГода
16.02.2010

Ужас какой!!!
Девочки, да где вы таких кавелеров подбираете, которые по забегаловкам водят и считают сколько котлет дама проглотила...
Да еще перед ним своими грошами потрясти, чтоб показать какая ты независимая и впечатлить его этим благородным поступком...
Представляю, да если бы я предложила своему мужу (когда мы еще не были женаты) рассчитаться сама или 50/50, он воспринял бы это как оскорбление... да еще у всех на виду.

 
Аленка-динамщица
16.02.2010

до замужества очень любила "подинамить" мужчин. Зарплата небольшая, на развлечения не хватало((((( сидела на сайте знакомств, и ходила на свидания. Мужчины попадались разные ))) те что "не красавцы" и "немного зануды" - с теми можно было один-два раза сходить куда-нибудь: кафе, театр, боулинг и т.п. за их счет разумеется и без "продолжения" Думаю, что им и так за счастье с симпатичной девушкой выйти куда-нибудь... Ну а если настоящий мачо попадался (красавец), так с ним можно было и продолжить знакомство... более близкое....
ответила №1
16.02.2010

А интересно вот так статьи из мужских журналов почитать. Можно почитать и понять, что с такими мужчинами не хочется общатся, кого стоит избегать.
Если мужчина не хочет платить за даму, то и не стоит приглашать ее в рестораны и да же в кафешки сразу, и динамщицу просечете. Пригласите ее в парке погулять, отказалась - ну и все помахали ей ручкой. Согласилась ну так не жалейте 20 р. на мороженку девушке и 30 р. на бутылочку воды. Пусть она чувствует вашу заботу и внимание. Когда девушка/женщина чувствует заботу и ласку, то она с радостью готова ее отдавать. Хотя конечно в жизни все бывает. Есть и среди моих подруг такие, которые не платят за себя ни в клубах ни в кафе, думают "а зачем есть же мужчины". Поэтому стоит просто начинает общение с девушкой с простого (ну если она конешно не супер-мега стар или дочка богатого папиньки, тут уж ничего не поделаешь надо быть подстать).
Если хочешь тупо секса на одну ночь, то либо платишь за нее, либо бабочек ловить вдоль дороги. А если на серьезные отношения настроен, на долгие, то конечно нужно приглядется.
Но я считаю что мужчине желательно заплатить за девушку. Но и девушка должна понимать, что мужчина - это не ходячий денежый кошелек, не надо быть пылесосом. Богачей мало (да и те судя по статье жадные), а у обычных парней без закидонов деньги сегодня могут быть, а завтра может и не быть.
Всегда можно найти выход из положения что бы ни девушку не унижать и самому при этом комфортно себя чувствовать.

 
Saimon
16.02.2010

а я люблю платить и угощать девушек время от времени. :))

 
Серый-Белый
16.02.2010

Вот ведь проблема!
На самом деле, НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! Вот основной принцип. Пытаться аппелировать к обратному - распространенное заблуждение. Особенно это касается женщин. Если человек хочет делает что-то для кого-то - это его право, но никак не обязанность.
Что касается динамовок - по-моему у профессионалов не должно быть с этим никаких проблем :) Они вычисляются на раз-два. Отшить таких - нефиг делать.
ЗЫ
Кстати благодатная почва для динамовок - поддатые мужички, у которых не все благополучно с самооценкой.

 
Сердддж
16.02.2010

Прочита мнения дам. Резюме: как бы девушки не хвалились своими заработками ,а расчитывают все же на халяву. Хочу спросить. Если Вы такие богатые почему в клубах пьете только колу и энергетики? Почему если шампусь на столе значит Вас человек 20 в компании? А вообще зола все это. Все равно рано или поздно все заканчивается постелью. Только здесь как с игровым автоматом. Один впуливает бабло и ему не везёт,а другой только подошел и джекпот. Всем удачи!

 
Zvezda
16.02.2010

Спорить здесь не о чем. Все дело в том, что мужчины, подобные героям статьи и девушки-халявщицы притягиваются друг к другу со страшной силой, как + и -, а нормальные мужчины и женщины ходят в рестораны друг с другом и подобных душевных терзаний не испытывают, а получают удовольствие от вкусной еды и приятного общества.

 
не мужчина
16.02.2010

Я вот одного не пойму. А почему вопрос стоит так, что если угостили девушку, а она на это согласилась, то сразу в постель её. А что вот просто так нельзя угостить, поговорить, еще раз встретиться...Я честно сказать, с мужчинами по кафе не хожу, другие у меня интересы) Но я вот спокойно, когда была свободной, угощала девушек, подарки дарила и не думала о том, чтобы за эти подарки и ужины ее в постель сразу тащить)

 
Новосибирячка
16.02.2010

Автор статьи не разводит почему-то понятия "динамщица" и "нормальная русская девушка". А стоило бы. Он почему-то всех девушек скопом записывает в динамщицы - то есть если на берегу не договориться с ней, так непременно разведет на бабло и кинет! Любая!
А на деле-то о ком речь? О девицах в ночных клубах, которые пристают к парню с просьбами угостить, парень радостно видит, что нашел партнершу на ночь, а потом она вдруг линяет и он остается ни с чем.
Не касаясь моральной стороны подобных ситуаций - тут уж кто кого первый обманул: или "я тебя в койку уложу за двухсотрублевый коктейль (на проститутке сэкономлю)", или "я его разведу на вкусную выпивку и быстренько смоюсь". Так что тут оба хороши.
А насчет приглашений в ресторан, то в нашей стране как-то, знаете, принято, что приглашая даму в ресторан, мужчина за нее платит. Если это, конечно, не студенты-коллеги-приятели-решили-вместе-перекусить.
А советовать играть на фразе "я тебя не приглашал, а просил составить компанию" - очень глупо. Мало ли в какой форме может быть высказано приглашение? Девушка вас может, не так поняла, решила, что ее приглашают, что она "уже немножко ваша девушка", а вы ей ррраз! - а ну, плати за себя быстро! Нету денег, давай займу, завтра не забудь отдать!
Глупейшая и неприятнейшая для девушки ситуация.
Получается, ее как бы за динамщицу, выходит, приняли - обидно.
Или мужчина жадный такой? Кто его знает - может он и за жену также не платит никогда, а нафиг нужен жадный муж?
Так что автору - совет быть поаккуратнее в определениях, а мужикам - не шляться по клубам, снимая молоденьких ..., а ходить с хорошими девушками в рестораны)))))

 

 

45 комментариев на этой странице.

Следующие коментарии ; Назад к статье

 

сайт " Страна Советов" создан свободной ассоциацией психологов и психоаналитиков. Солнечная система, третья планета, континент Евразия , РФ, г. Новосибирск. 2010